SlideShare a Scribd company logo
Как измерить эффективность
интернет-рекламы
А нужна ли вообще аналитика?
Я знаю, что половина моего рекламного
бюджета расходуется впустую. Беда в том,
что я не знаю, какая именно половина.
Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире
сети универмагов
Чем анализировать
Как подключить на Prom.ua

Recommended for you

Как определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуКак определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламу

Из этой презентации вы узнаете, как определить бюджет на контекстную рекламу

Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...

Презентация с онлайн-конференции «WebPromoExperts Case Day» http://goo.gl/9edthu

webpromoexperts case daywebpromoexpertswebpromo
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы

11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_Основы повышения эффективности контекстной рекламы.

Конверсия
Что смотреть в GA и
ЯМ
Отчет в режиме реального времени
Отчет по источникам

Recommended for you

«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров

«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров

Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"

Большая часть классического ритейла обладает неимоверным количеством стереотипов, связанных с переходом на торговлю в интернет. Мы знаем: проектирование и планирование на этапе запуска позволят двукратно повысить прибыль на выходе. Как заранее просчитать риски в выбранной нише интернет-торговли; Особенности бизнес-процессов при переходе из оффлайна в онлайн; Типовые ошибки и способы их предотвращения; Формулы сравнения доходности инвестиций в оффлайн- и онлайн торговлю.

e-commercewmsretail
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров

«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров

Отчет по источникам
Not set и Not provided
Отчет по устройствам
Отчет по конверсиям

Recommended for you

4. технологии денис елкин
4. технологии   денис елкин4. технологии   денис елкин
4. технологии денис елкин

Семинар MyTarget 20.05.2016

Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...

1. Что такое Performance Marketing? 2. Какие KPI стоит ставить, как их измерять, и почему так важен именно ROI? 3. Почему CPO (CPA, CTL) – не самое главное? 4. Как будем собирать данные? 5. Что такое GTM? И почему лучше работать с ним? 6. Как интерпретировать данные и на что они влияют? 7. Что по инструментам? 8. Что даёт автоматизация контекста? 9. Зачем нужен call tracking? 10. А что делать с брендовым номером? 11. Какие виды рекламных источников можно отследить? 12. Какие результаты? ​

Веби��ар по Google AdWords
Вебинар по Google AdWordsВебинар по Google AdWords
Вебинар по Google AdWords

Как не слить 99% бюджета в контектсной рекламе?

adwords
Отчет по продажам
Многоканальные последовательности
Отчет по источникам
Отключать ли рекламу на выходных и ночью?

Recommended for you

Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»

Видео с расшифровкой: http://mbltdev.ru/presentations/24

Цели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампанийЦели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампаний

Расскажем про цели и ограничения programmatic-кампаний, правильную постановку целей и предсказание их достижимости. Как больше потратить и меньше купить. Как больше купить и меньше потратить. Варианты интерпретаций заданных kpi, отходные пути и запасные варианты.

11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014

Контекстная реклама для интернет-магазина. Аркадий Япаров, eLama.ru

Отключать ли рекламу на выходных и ночью?
Расчет стоимости заказа
Как это быстро импортировать
Отчет по дням недели - https://goo.gl/diFSXn
Отчет по времени суток - https://goo.gl/pAZ6HV
Расчет CPL - https://goo.gl/XFja8w
Вебвизор (в Яндекс Метрике)

Recommended for you

Интернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результатИнтернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результат

Интернет-реклама с оплатой за результат (Анатолий Филин) Тематический блок "Немедийные доходы интернета". С КИБ 2008.

internetadvertisementc-ib2008
Урок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламыУрок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламы

В этом уроке обсудим модели покупки рекламы: как закупают рекламу в источниках трафика. Рассмотрим различные модели покупки: CPT, CPM, CPC, CPI. Поговорим о рекламном аукционе и об алгоритмах, которые действуют в аукционе.

Мобильный маркетингmobioарбитраж для новичков
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...

1. В SEO денег нет. ;) 2. Что такое SEO.partners. 3. Finstrip - палим статы ;) 4. Как мы создали SEO.Partners. 5. Кто наши клиенты. 6. Как заходим в нишу. 7. SEOCafe.com.ua конкурсы и seoмарафоны. 8. Темы, которые работают.

Как мониторить. Оповещения
Нателла Озова “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективность”
Как настроить цели в Google Analytics (https://youtu.be/wVoTNsoCxB4)
Как настроить цели в Google Analytics (https://youtu.be/wVoTNsoCxB4)

Recommended for you

PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
Александр Максименюк
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...

Бренд косметики: Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Константин Найчуков, eLama.ru

риф 2016
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...

презентация с семинара Prom.ua в Кривом Роге 24.03.2016

 
by Prom
Кто настроил цели?
Нателла Озова “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективность”
Как настроить отчет о кампаниях в Google Analytics
Как настроить отчет в Google Analytics

Recommended for you

Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​

Как увеличить конверсию и уменьшить расходы? И самое главное, как потратить на это минимум своего времени. План презентации: - Регулярная проверка ключевых показателей качества посадочных страниц рекламных кампаний: • On-Page показатели (статус-код, время ответа сервера, метатеги) • Анализ рекламируемого контента - Анализ цен конкурентов для корректировки ставок - Парсинг с помощью краулера для сбора товарного фида и быстрой генерации рекламных кампаний - Ценность и возможности аналитики для PPC-специалиста - Стандартные отчеты в Google Analytics для PPC-специалистов • Ограничения в сборе и анализе рекламных данных в Google Analytics • Автоматический импорт данных с помощью OWOX BI - Построение кастомного дашборда в Google Data Studio для анализа эффективности рекламных кампаний • Сбор данных и их структура • Объединение данных из рекламных сервисов с данными вебсайта и CRM-систем • Обзор дашборда в Google Data Studio и анализ решений, которые можно принимать на его основе. Запись вебинара можно посмотреть здесь https://www.owox.com/c/3pp

рекламамаркетингмаркетинг-аналитика
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса

Презентация доклада Евгения Шевченко на семинаре adLabs в Харькове

веб-аналитика
КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Компоновщик URL
(http://bit.ly/1nZEqeB)
Как пользоваться компоновщиком
utm_source – источник рекламной кампании. Например, google,
yandex, promua
utm_medium – средство кампании. Например, cpc, cpm, cpa, banner,
teaser
utm_campaign – название кампании. Например, seminar-krivoy-rog
utm_term – ключевое слово кампании
utm_content – версии объявлений. Например, 240*400
http://blog.prom.ua/2016/04/seminar-v-
zaporozje?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=seminar_besplatno
&utm_content=anons1&utm_campaign=seminar_zaporozje
Как пользоваться компоновщиком
Не используйте пробелы. Пробелы заменять на – или _
Зависимости от регистра. Adwords и adwords разные вещи
Не используйте кириллицу
Проверяйте ссылки на работоспособность
3 КИТА УСПЕХА
Измерение эффективности
Персонализация
Постоянное улучшение

Recommended for you

Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса

Доклад прозвучавший на семинаре в Москве 26 марта.

tiu.ru
! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
Используйте CRM
Системы аналитики ничего не знают про
клиентов
Системы аналитики ничего не знают про
подтверждениевыкуп заказаколичество
товаров в заказе
Системы аналитики не сделают повторные
продажи
Системы аналитики не знают о заказах по
телефону
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Конверсия
За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом
случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%.
Стоимость конверсии
Стоимость рекламы в день = 266,6 грн
Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн
Валовая прибыль с одной конверсии 70-7,01 = 62,99 грн
Показатель ROI (классический расчет)
ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции
Показатель ROI (правильный расчет)
ROI = (Чистый доход – Расходы) / Расходы
Выручка = 23000 грн
Маржа = 25%
Себестоимость = 17300 грн
Расходы на рекламу = 4000 грн
ROI = (5700 – 4000) / 4000 = 42,5%
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Как определить эффективные источники
Источник Посещения Конверсия ROI
А 1000 2% 56%
В 1000 0,6% 33%
С 1000 1,4% - 28%

Recommended for you

! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
Максим Калюжный: unit economics
Максим Калюжный: unit economicsМаксим Калюжный: unit economics
Максим Калюжный: unit economics

Максим Калюжный о unit economics на Harvest

Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги

"Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле." Доклад Евгения Шевченко на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов" ( Москва, 27 ноября 2009 г..)

online advertisingadvertising
Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost)
CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов
Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов.
САС= 500000 / 1 200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента.
Самоокупаемость САС
Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на
обслуживание в месяц
Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)
LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой
покупки и до момента ухода.
Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)
Стоимость привлечения клиента (CAC) = 400 грн
Доход с 1й продажи – 200 грн
Количество продаж в год – 4
LVT = 200*4 = 800 грн
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IM-POLLI.COM
• Знакомство с Prom.ua в 2012 году
• Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день
• Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем перешли на Оптимум за 8 000 грн
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IM-POLLI.COM

Recommended for you

Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы

Доклад на Практической Международной Конференции "Реклама в Интернете" (1 декабря 2009 г.)

online advertisingadvertising
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»

Презентация Александра Егорова, директора по развитию платформы контекстной рекламы Alytics, «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса». Видеозапись выступления смотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=L2Rs0HcTNxQ Что такое сквозная аналитика? Как настроить сквозную аналитику? Как за 15 минут связать Рекламу с Сайтом и с CRM. В b2b-бизнесе 80% конверсий с сайта через звонки. Что делать? Что дальше делать со сквозной аналитикой?

b2binternet marketingmarketing
Как посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвоновКак посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвонов

Продуктовый маркетолог в Just AI, Александр Бетра, рассказал об основных подходах к аналитике автоматических обзвонов. В презентации делимся, как считать конверсию, CAC, LTV, ROMI. Из презентации вы узнаете: ⚡️ Как посчитать влияние обзвонов на конверсию в первый платеж? ⚡️ Как обзвоны могут влиять на увеличение выручки и снижение операционных затрат. ⚡️ Как поставить KPI для звонков? ⚡️ Какие результаты считать успешными? Вы можете посмотреть вебинар, на котором мы подробно разбирали презентацию: https://youtu.be/F13AEZWJBqw ✨Создавайте ботов с конструктором Aimylogic: https://clck.ru/RfpY7

чатботчат ботавтоматические обзвоны
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Знакомство с Prom.ua в 2013 году
• Во время тестового периода заработали на PRO-пакет
• Основные переходы - из каталога и органического поиска
• 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Распределение офлайн и онлайн 70% на 30%
• Сайт на Prom.ua Х10 продаж
Повторных покупок стало в 4 раза больше!
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Привлекаем
Считаем
Масштабируе
м

Recommended for you

Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики. Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.

Интеграция оффлайн бизнес-данных и веб-аналитики. Колотов Дмитрий, Webprofiters.

analytics for b2bотслеживание покупок в b2bbusiness goals
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...

Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интернет-магазина"

Teo
TeoTeo
Teo

Оценка экономической целесообразности создания представительства бизнеса в интернет

ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
ВЫБЕРИТЕ CRM СИСТЕМУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ
БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ С��ОЮ
ИСТОРИЮ НА N.OZOVA@PROM.UA
Спасибо за внимание

More Related Content

What's hot

110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014
InSales
 
Осенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр ЕгоровОсенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр Егоров
sem-in-russia
 
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
InSales
 
Как определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуКак определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламу
Sergey Frolov
 
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
InSales
 
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
Alisa Vasilkova
 
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Моризо
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автом��тизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
Alisa Vasilkova
 
4. технологии денис елкин
4. технологии   денис елкин4. технологии   денис елкин
4. технологии денис елкин
Тарасов Константин
 
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
SPECIA
 
Вебинар по Google AdWords
Вебинар по Google AdWordsВебинар по Google AdWords
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
e-Legion
 
Цели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампанийЦели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампаний
HybridRussia
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
InSales
 
Интернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результатИнтернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результат
Sergey Galyonkin
 
Урок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламыУрок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламы
Mobio
 
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
shevchuk_conf
 
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
Shoplist
 
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной ре��ламе Реальный кейс для бре...
Тарасов Константин
 

What's hot (20)

110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014
 
Осенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр ЕгоровОсенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр Егоров
 
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
А.Довжиков почему эффективность будет падать 2016_05_26 (1)
 
Как определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуКак определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламу
 
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
 
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья макаров
 
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
 
4. технологии денис елкин
4. технологии   денис елкин4. технологии   денис елкин
4. технологии денис елкин
 
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
 
Вебинар по Google AdWords
Вебинар по Google AdWordsВебинар по Google AdWords
Вебинар по Google AdWords
 
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
Владимир Верховский «Продвижение мобильных приложений»
 
Цели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампанийЦели и ограничения программатик-кампаний
Цели и ограничения программатик-кампаний
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
 
Интернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результатИнтернет-реклама с оплатой за результат
Интернет-реклама с оплатой за результат
 
Урок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламыУрок 8. Модели покупки рекламы
Урок 8. Модели покупки рекламы
 
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...Андрей Капельцов, SEO.Partners  — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
Андрей Капельцов, SEO.Partners — «Don't worry, make money (c) Баблорубы», до...
 
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
 
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
 

Similar to Нателла Озова “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективность”

Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Prom
 
Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Маркетинг-аналитика с OWOX BI
 
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса
UAMASTER Digital Agency
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Tiu.ru
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Нателла Озова
 
Максим Калюжный: unit economics
Максим Калюжный: unit economicsМаксим Калюжный: unit economics
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
UAMASTER Digital Agency
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы
UAMASTER Digital Agency
 
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
Комплето
 
Как посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвоновКак посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвонов
ssuser342a6f
 
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики. Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Дмитрий Колотов
 
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
iProspect Russia
 
Teo
TeoTeo
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Roman Leonov
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
Movebo
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Real Time Agency
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
NetCampus
 

Similar to Нателла Озова “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективность” (20)

Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
 
Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​Как повысить эффективность рекламных кампаний​
Как повысить эффективность рекламных кампаний​
 
Kharkiv analytics
Kharkiv analyticsKharkiv analytics
Kharkiv analytics
 
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
 
! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
 
! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
 
Максим Калюжный: unit economics
Максим Калюжный: unit economicsМаксим Калюжный: unit economics
Максим Калюжный: unit economics
 
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы
 
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
 
Как посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвоновКак посчитать эффективность обзвонов
Как посчитать эффективность обзвонов
 
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики. Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
 
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
Наталья Жучкова, М.Video "Инструменты для решения бизнес-задач крупного интер...
 
Teo
TeoTeo
Teo
 
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
 

More from Prom

Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в КазахстанеОльга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Prom
 
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и КазпочтыЮлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Prom
 
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. КазпочтаАзат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Prom
 
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kzМаксим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Prom
 
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Prom
 
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Prom
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Prom
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Prom
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Prom
 
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Prom
 
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Prom
 
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Prom
 
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
Игорь Бабий  "Кухня Prosale"Игорь Бабий  "Кухня Prosale"
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
Prom
 
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Prom
 
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Prom
 
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Prom
 
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Prom
 

More from Prom (20)

Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в КазахстанеОльга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
 
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и КазпочтыЮлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
 
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. КазпочтаАзат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
 
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kzМаксим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
 
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
 
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
 
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
 
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
 
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
Игорь Бабий  "Кухня Prosale"Игорь Бабий  "Кухня Prosale"
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
 
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
 
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
 
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
 
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
 

Нателла Озова “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективность”