SlideShare a Scribd company logo
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Веб-аналитика и другая «магия» на реальных примерах
Bishkek, Sierra Coffee Tash Rabat
19.01.2017
Роман Леонов
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
ОБЩЕНИЕ
В чем твоя сила, брат?
За что любят рекламу в
Интернете?
• Гибкие и удобные возможности
привлекать целевой трафик
• Статистика, аналитика, отчетность
Эволюция размещения
рекламы в интернете
– Оплата за место размещения
– CPM (оплата за показы)
– СРС (оплата за клики)
– СРА (оплата за действия) / СPS (оплата за
продажу – фикс. либо % с продажи)
ROI – return on investments
Основные показатели в
рекламе
• Охват
• Показы
• Клики
• CTR (click through rate) – кликабельность
• Конверсия
• Коэффициент конверсии
• Частота показов на уникального
пользователя
• ROI (return on investments) – рентабельность
инвестиций
Что такое ROI?
Соотношение между значением дохода, полученного
благодаря рекламе, и затратами на нее.
(Общий оборот – Себестоимость с учетом рекламы) /
Себестоимость с учетом рекламы * 100%
#1 Кейс ROI
Продвижение акции на BeSmart.KZ с аквапарком Hawaii
в поиске Google:
Кликов: 9 274
Куплено сертификатов: 481
Коэффициент конверсии: 5,18%
Оборот: 1 465 197 тенге
Маржинальность: 40%
Затраты на рекламу: 167 241 тенге
ROI = ((1 465 197 * 40%) – 167 241) / 167 241 * 100
= 250%
#2 Кейс ROI
Продвижение Android приложений NambaTaxi
с помощью Adwords в апреле и эффективность
до конца июня 2016
(Общий оборот – Себестоимость с учетом
рекламы) /Себестоимость с учетом рекламы *
100
Новые пользователи: 430
Заказы такси: 1236
Затраты: $120 * 68 = 8160 сом
Доход: 14183 сом
(14183 – 8160) / 8160 * 100 = 73,8%
Точно все понятно?
https://analytics.google.com/
Основные показатели в
Google Analytics
• Сеансы (посещения сайта)
• Пользователи
• Просмотры страниц
• Страниц за сеанс
• Средняя длительность сеанса
• Показатель отказов
• Конверсии
+ десятки других показателей
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Основные параметры в
Google Analytics
• Аудитория: демография, технологии,
устройства, поведение, интересы и др.
• Трафик: источник, канал, кампания,
ключевое слово, текст баннера и др.
• Страницы сайта
• Конверсии: цели, транзакции, товары и др.
+ сотни возможностей отфильтровать,
сегментировать отчет или создать свой
собственный
Кейс: приложения
NambaTaxi iOS и Android
Задача: понимать, из каких рекламных
источников устанавливают приложения и как
быстро окупаются вложения в рекламу
Этапы задачи (часть первая)
1. Установка Google Analytics в iOS, Android
приложения. Руководство.
2. Отслеживание конверсий (установок
приложения в iOS и Android) в Adwords
3. Определение источников трафика
приложений iOS и Android
Результат (часть первая)
Этапы задачи (часть вторая)
Настройка электронной торговли Google
Analytics — передача данных о поездках,
заказанных через приложение iOS и Android
Результат (часть вторая)
Этапы задачи (часть третья)
Передача ID пользователя в виде переменной
Custom Dimension в Google Analytics
Конечный результат
Мы знаем:
• когда, откуда, за какие деньги и какие
конкретно пользователи установили наши
приложения
• как часто и на какие суммы ездит каждый из
этих пользователей в любой интересующий
нас промежуток времени с момента
установки приложения
• Можем сверяться с внутренней базой и
узнавать, какой % пользователей перешел с
других источников заказа на приложение, а
кто — 100% новые пользователи
приложений
Продвижение Android приложения
в Google Adwords
Считаем ROI рекламной
кампании (апрель 2016)
(Общий оборот – Себестоимость с учетом
рекламы) /Себестоимость с учетом рекламы *
100
Затраты: $120 * 68 = 8160 сом
Доход: 14183 сом
(14183 – 8160) / 8160 * 100 = 73,8%
Вывод
Google Analytics незаменим для любого вида
продвижения, если у вас есть сайт (любой).
Если простой лендинг, то вам будет достаточно
базовых показателей для оценки аналитики
рекламных кампаний и качества трафика
Если у вас сложный ecommerce проект, с
онлайн заказами, большие базы
пользователей, то ваши возможности
аналитики здесь практически безграничны.
Пример общей оценки качества трафика
Пример общей оценки качества трафика
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
UTM-метки для отслеживания
источников трафика
Как использовать UTM-метки
Чтобы Google Analytics понимала, откуда идет трафик, к ссылке должны
присоединяться специальные метки. Например:
https://вашсайт.кг/?utm_source=namba.kg&utm_medium=fullscreen&utm_cam
paign=summer2016&utm_content=discounts&utm_term=kupi
utm_source — источник трафика (площадка, сайт)
utm_medium — канал, вид размещения на определенном источнике трафика,
баннерная зона
utm_campaign — название вашей рекламной кампании
utm_content — содержание/название баннера в рамках рекламной кампании
utm_term — ключевое слово
https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/
Чеклист при размещении баннеров на
площадках с оплатой за показы
1. Узнать охват по баннерной зоне
2. Узнать средний CTR (click-through-rate,
кликабельность) по баннерной зоне
3. При размещении прописать UTM-метки
4. Анализировать базовые показатели
эффективности в Google Analytics
5. Замерять динамику посещаемости и
звонков во время и после каждого
размещения
6. Пробовать различные площадки и
баннерные зоны, выбирать оптимальный
по цене/качеству/охвату
https://www.similarweb.com/
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
https://adwords.google.com/KeywordPlanner
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Спасибо!
leonov.rs@gmail.com

More Related Content

What's hot

Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
SPECIA
 
Teo
TeoTeo
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
Movebo
 
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числахПрикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
Maxim Uvarov
 
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим УваровМетрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
Maxim Uvarov
 
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
Maxim Uvarov
 
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny OstrovskiyTargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
TargetSummit
 
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
web2win
 
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он естьИван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
web2win
 
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим УваровВажные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
Maxim Uvarov
 
Soloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман ФилипповSoloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман Филиппов
Soloway
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
UAMASTER Digital Agency
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Anna Mitrofanova
 
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Prom
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
UAMASTER Digital Agency
 
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
web2win
 

What's hot (20)

Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
Евгений Курышев (Ostrovok.ru) - “Анатомия биддинга: превращение данных в ден...
 
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатоли...
 
Teo
TeoTeo
Teo
 
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
 
R брокервк
R брокервкR брокервк
R брокервк
 
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числахПрикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
 
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим УваровМетрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
Метрики идеальной контекстной рекламы. Максим Уваров
 
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
Мультиканальная атрибуция. Кто виноват и что делать. Выступление на RIW 2013,...
 
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny OstrovskiyTargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
TargetSummit Moscow Late 2016 | myTarget, Evgeny Ostrovskiy
 
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
Тимофей Антонов, ДартИТ: "Построение систем комплексной технологической подде...
 
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он естьИван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
Иван Шкиря: Лид¬менеджмент как он есть
 
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим УваровВажные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
Важные метрики для управления контекстной рекламой. Максим Уваров
 
Soloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман ФилипповSoloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман Филиппов
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
 
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
 
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
Владимир Галика «Трафик из социальных сетей для CPA»
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
 

Viewers also liked

даурен тулеев как локальным брендам побеждать у международных
даурен тулеев   как локальным брендам побеждать у международныхдаурен тулеев   как локальным брендам побеждать у международных
даурен тулеев как локальным брендам побеждать у международных
Roman Leonov
 
м вектор - планирование с приставкой медиа
м вектор - планирование с приставкой медиам вектор - планирование с приставкой медиа
м вектор - планирование с приставкой медиа
Roman Leonov
 
степан глушков исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
степан глушков   исследование потребностей и интересов интернет-аудиториистепан глушков   исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
степан глушков исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
Roman Leonov
 
ольга чуракова Event как часть pr-стратегии компании
ольга чуракова   Event как часть pr-стратегии компанииольга чуракова   Event как часть pr-стратегии компании
ольга чуракова Event как часть pr-стратегии компании
Roman Leonov
 
айбек нурмамбетов промоиндустрия по-кыргызски
айбек нурмамбетов   промоиндустрия по-кыргызскиайбек нурмамбетов   промоиндустрия по-кыргызски
айбек нурмамбетов промоиндустрия по-кыргызски
Roman Leonov
 
Азим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
Азим Азимов - Антикризисный пиар в КыргызстанеАзим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
Азим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
Roman Leonov
 
жанна прашкевич позиционирование в интернете
жанна прашкевич   позиционирование в интернетежанна прашкевич   позиционирование в интернете
жанна прашкевич позиционирование в интернете
Roman Leonov
 
бакыт казакбаев реклама - не двигатель торговли
бакыт казакбаев   реклама - не двигатель торговлибакыт казакбаев   реклама - не двигатель торговли
бакыт казакбаев реклама - не двигатель торговли
Roman Leonov
 
нэля ситдикова анализ рынка баннерно-медийной рекламы
нэля ситдикова   анализ рынка баннерно-медийной рекламынэля ситдикова   анализ рынка баннерно-медийной рекламы
нэля ситдикова анализ рынка баннерно-медийной рекламы
Roman Leonov
 
талант джумазаев ошибки маркетинга в кг
талант джумазаев   ошибки маркетинга в кгталант джумазаев   ошибки маркетинга в кг
талант джумазаев ошибки маркетинга в кг
Roman Leonov
 
юрий афанасов интернет-маркетинга не существует
юрий афанасов   интернет-маркетинга не существуетюрий афанасов   интернет-маркетинга не существует
юрий афанасов интернет-маркетинга не существует
Roman Leonov
 
екатерина костенко эффективность имиджевой рекламной кампании
екатерина костенко   эффективность имиджевой рекламной кампанииекатерина костенко   эффективность имиджевой рекламной кампании
екатерина костенко эффективность имиджевой рекламной кампании
Roman Leonov
 

Viewers also liked (12)

даурен тулеев как локальным брендам побеждать у международных
даурен тулеев   как локальным брендам побеждать у международныхдаурен тулеев   как локальным брендам побеждать у международных
даурен тулеев как локальным брендам побеждать у международных
 
м вектор - планирование с приставкой медиа
м вектор - планирование с приставкой медиам вектор - планирование с приставкой медиа
м вектор - планирование с приставкой медиа
 
степан глушков исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
степан глушков   исследование потребностей и интересов интернет-аудиториистепан глушков   исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
степан глушков исследование потребностей и интересов интернет-аудитории
 
ольга чуракова Event как часть pr-стратегии компании
ольга чуракова   Event как часть pr-стратегии компанииольга чуракова   Event как часть pr-стратегии компании
ольга чуракова Event как часть pr-стратегии компании
 
айбек нурмамбетов промоиндустрия по-кыргызски
айбек нурмамбетов   промоиндустрия по-кыргызскиайбек нурмамбетов   промоиндустрия по-кыргызски
айбек нурмамбетов промоиндустрия по-кыргызски
 
Азим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
Азим Азимов - Антикризисный пиар в КыргызстанеАзим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
Азим Азимов - Антикризисный пиар в Кыргызстане
 
жанна прашкевич позиционирование в интернете
жанна прашкевич   позиционирование в интернетежанна прашкевич   позиционирование в интернете
жанна прашкевич позиционирование в интернете
 
бакыт казакбаев реклама - не двигатель торговли
бакыт казакбаев   реклама - не двигатель торговлибакыт казакбаев   реклама - не двигатель торговли
бакыт казакбаев реклама - не двигатель торговли
 
нэля ситдикова анализ рынка баннерно-медийной рекламы
нэля ситдикова   анализ рынка баннерно-медийной рекламынэля ситдикова   анализ рынка баннерно-медийной рекламы
нэля ситдикова анализ рынка баннерно-медийной рекламы
 
талант джумазаев ошибки маркетинга в кг
талант джумазаев   ошибки маркетинга в кгталант джумазаев   ошибки маркетинга в кг
талант джумазаев ошибки маркетинга в кг
 
юрий афанасов интернет-маркетинга не существует
юрий афанасов   интернет-маркетинга не существуетюрий афанасов   интернет-маркетинга не существует
юрий афанасов интернет-маркетинга не существует
 
екатерина костенко эффективность имиджевой рекламной кампании
екатерина костенко   эффективность имиджевой рекламной кампанииекатерина костенко   эффективность имиджевой рекламной кампании
екатерина костенко эффективность имиджевой рекламной кампании
 

Similar to Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия

Веб-аналитика: настоящее и будущее
Веб-аналитика: настоящее и будущееВеб-аналитика: настоящее и будущее
Веб-аналитика: настоящее и будущее
Rezonans
 
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса
UAMASTER Digital Agency
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг
Андрей Брагин
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
OWOX
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
UAMASTER Digital Agency
 
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Netpeak
 
Сергеева Юлия. Тitan softdigital
Сергеева Юлия. Тitan softdigitalСергеева Юлия. Тitan softdigital
Сергеева Юлия. Тitan softdigital
AKAR-NARSI
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
Cybermarketing, Moscow
 
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитикиКак повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
MyAcademy by iContext
 
4. технологии денис елкин
4. технологии   денис елкин4. технологии   денис елкин
4. технологии денис елкин
Тарасов Константин
 
Презентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетингаПрезентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетинга
Artilleria
 
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + WebАндрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
Octopus Events
 
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампанийПростой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
AdRiver
 
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
HybridRussia
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
Cybermarketing, Moscow
 
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
Netpeak
 
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики. Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Дмитрий Колотов
 
Google Analytics: basic level
Google Analytics: basic level Google Analytics: basic level
Google Analytics: basic level
UAMASTER Digital Agency
 

Similar to Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия (20)

Веб-аналитика: настоящее и будущее
Веб-аналитика: настоящее и будущееВеб-аналитика: настоящее и будущее
Веб-аналитика: настоящее и будущее
 
Kharkiv analytics
Kharkiv analyticsKharkiv analytics
Kharkiv analytics
 
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг
 
Msu krasnodar molchanova
Msu krasnodar molchanovaMsu krasnodar molchanova
Msu krasnodar molchanova
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
 
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
 
Сергеева Юлия. Тitan softdigital
Сергеева Юлия. Тitan softdigitalСергеева Юлия. Тitan softdigital
Сергеева Юлия. Тitan softdigital
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
 
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитикиКак повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитики
 
4. технологии денис елкин
4. технологии   денис елкин4. технологии   денис елкин
4. технологии денис елкин
 
Презентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетингаПрезентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетинга
 
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + WebАндрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
Андрей Осипов. Новая эра в аналитике — App + Web
 
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампанийПростой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний
 
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
 
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши марк...
 
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики. Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
Веб аналитика и бизнес-задачи. Интеграция оффлайн данных и веб-аналитики.
 
Google Analytics: basic level
Google Analytics: basic level Google Analytics: basic level
Google Analytics: basic level
 

Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия

  • 3. Веб-аналитика и другая «магия» на реальных примерах Bishkek, Sierra Coffee Tash Rabat 19.01.2017 Роман Леонов
  • 8. В чем твоя сила, брат?
  • 9. За что любят рекламу в Интернете? • Гибкие и удобные возможности привлекать целевой трафик • Статистика, аналитика, отчетность
  • 10. Эволюция размещения рекламы в интернете – Оплата за место размещения – CPM (оплата за показы) – СРС (оплата за клики) – СРА (оплата за ��ействия) / СPS (оплата за продажу – фикс. либо % с продажи) ROI – return on investments
  • 11. Основные показатели в рекламе • Охват • Показы • Клики • CTR (click through rate) – кликабельность • Конверсия • Коэффициент конверсии • Частота показов на уникального пользователя • ROI (return on investments) – рентабельность инвестиций
  • 12. Что такое ROI? Соотношение между значением дохода, полученного благодаря рекламе, и затратами на нее. (Общий оборот – Себестоимость с учетом рекламы) / Себестоимость с учетом рекламы * 100%
  • 13. #1 Кейс ROI Продвижение акции на BeSmart.KZ с аквапарком Hawaii в поиске Google: Кликов: 9 274 Куплено сертификатов: 481 Коэффициент конверсии: 5,18% Оборот: 1 465 197 тенге Маржинальность: 40% Затраты на рекламу: 167 241 тенге ROI = ((1 465 197 * 40%) – 167 241) / 167 241 * 100 = 250%
  • 14. #2 Кейс ROI Продвижение Android приложений NambaTaxi с помощью Adwords в апреле и эффективность до конца июня 2016 (Общий оборот – Себестоимость с учетом рекламы) /Себестоимость с учетом рекламы * 100 Новые пользователи: 430 Заказы такси: 1236 Затраты: $120 * 68 = 8160 сом Доход: 14183 сом (14183 – 8160) / 8160 * 100 = 73,8%
  • 17. Основные показатели в Google Analytics • Сеансы (посещения сайта) • Пользователи • Просмотры страниц • Страниц за сеанс • Средняя длительность сеанса • Показатель отказов • Конверсии + десятки других показателей
  • 19. Основные параметры в Google Analytics • Аудитория: демография, технологии, устройства, поведение, интересы и др. • Трафик: источник, канал, кампания, ключевое слово, текст баннера и др. • Страницы сайта • Конверсии: цели, транзакции, товары и др. + сотни возможностей отфильтровать, сегментировать отчет или создать свой собственный
  • 20. Кейс: приложения NambaTaxi iOS и Android Задача: понимать, из каких рекламных источников устанавливают приложения и как быстро окупаются вложения в рекламу
  • 21. Этапы задачи (часть первая) 1. Установка Google Analytics в iOS, Android приложения. Руководство. 2. Отслеживание конверсий (установок приложения в iOS и Android) в Adwords 3. Определение источников трафика приложений iOS и Android
  • 23. Этапы задачи (часть вторая) Настройка электронной торговли Google Analytics — передача данных о поездках, заказанных через приложение iOS и Android
  • 25. Этапы задачи (часть третья) Передача ID пользователя в виде переменной Custom Dimension в Google Analytics
  • 26. Конечный результат Мы знаем: • когда, откуда, за какие деньги и какие конкретно пользователи установили наши приложения • как часто и на какие суммы ездит каждый из этих пользователей в любой интересующий нас промежуток времени с момента установки приложения • Можем сверяться с внутренней базой и узнавать, какой % пользователей перешел с других источников заказа на приложение, а кто — 100% новые пользователи приложений
  • 28. Считаем ROI рекламной кампании (апрель 2016) (Общий оборот – Себестоимость с учетом рекламы) /Себестоимость с учетом рекламы * 100 Затраты: $120 * 68 = 8160 сом Доход: 14183 сом (14183 – 8160) / 8160 * 100 = 73,8%
  • 29. Вывод Google Analytics незаменим для любого вида продвижения, если у вас есть сайт (любой). Если простой лендинг, то вам будет достаточно базовых показателей для оценки аналитики рекламных кампаний и качества трафика Если у вас сложный ecommerce проект, с онлайн заказами, большие базы пользователей, то ваши возможности аналитики здесь практически безграничны.
  • 30. Пример общей оценки качества трафика
  • 31. Пример общей оценки качества трафика
  • 34. Как использовать UTM-метки Чтобы Google Analytics понимала, откуда идет трафик, к ссылке должны присоединяться специальные метки. Например: https://вашсайт.кг/?utm_source=namba.kg&utm_medium=fullscreen&utm_cam paign=summer2016&utm_content=discounts&utm_term=kupi utm_source — источник трафика (площадка, сайт) utm_medium — канал, вид размещения на определенном источнике трафика, баннерная зона utm_campaign — название вашей рекламной кампании utm_content — содержание/название баннера в рамках рекламной кампании utm_term — ключевое слово https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/
  • 35. Чеклист при размещении баннеров на площадках с оплатой за показы 1. Узнать охват по баннерной зоне 2. Узнать средний CTR (click-through-rate, кликабельность) по баннерной зоне 3. При размещении прописать UTM-метки 4. Анализировать базовые показатели эффективности в Google Analytics 5. Замерять динамику посещаемости и звонков во время и после каждого размещения 6. Пробовать различные площадки и баннерные зоны, выбирать оптимальный по цене/качеству/охвату