Сергей Довганич и Валентин Елисеев, Convert&Microsoft — «Musthave инструмент...
1. Объединение данных в Power BI: для оценки долгих продаж, email-маркетинга.
2. Расчёт ROMI для компаний в которых много продаж через телефон: Power BI + Ringostat и Google Analytics.
3. Оценка эффективности площадок в Google Adwords в срезе по открываемости писем в Mailchimp. Про протокол передачи данных в Google Analytics, расчётные метрики в GA. Сводные таблицы в Excel.
4. Персонализированная аналитика в Google Analytics. Альтернатива (Woopra).
5. Интеграция инструментов б��з программиста: Zapier, Google Sheets скрипты.
6. Чек-лист, чтобы все работало.
CoMagic: О чем молчит трафик или коллтрекинг как метод оценки эффективности р...CoMagic
О том, почему надо обязательно использовать инструментарий коллтрекинга для контроля коммуникаций с клиентами, и как правильно анализировать звонки. О различиях коллтрекинга статического и динамического. О результатах и пользе применения инструмента коллтрекинга на примере практических кейсов.
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...Комплето
Современная веб-аналитика для B2B, связанная с CRM и телефонией. Как измерять не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.
Почему измерения для B2B должны быть такими сложными и не похожими на те, что работают для интернет-магазинов. Как правильно поставить цели перед измерениями эффективности. Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI) В итоге вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени, в рублях, многоканальное, персонифицированное, связанное с бизнес-процессами и системами CRM/xRM/ERP, телефонией, 1C.
Сергей Довганич и Валентин Елисеев, Convert&Microsoft — «Musthave инструмент...shevchuk_conf
1. Объединение данных в Power BI: для оценки долгих продаж, email-маркетинга.
2. Расчёт ROMI для компаний в которых много продаж через телефон: Power BI + Ringostat и Google Analytics.
3. Оценка эффективности площадок в Google Adwords в срезе по открываемости писем в Mailchimp. Про протокол передачи данных в Google Analytics, расчётные метрики в GA. Сводные таблицы в Excel.
4. Персонализированная аналитика в Google Analytics. Альтернатива (Woopra).
5. Интеграция инструментов без программиста: Zapier, Google Sheets скрипты.
6. Чек-лист, чтобы все работало.
#EMB2B Павел Трушин: «B2B-маркетинг через Интернет: кейс webinar ru»Комплето
Презентация Павла Трушина, директора по Интернет-маркетингу Webinar.RU, «B2B-маркетинг через Интернет: кейс webinar.ru.
Видеозапись выступления здесь: http://www.youtube.com/watch?v=XTgdo5PkH4E
Тезисы доклада:
- B2B-маркетинг через Интернет: кейс webinar.ru
- Использование данных CRM для повышения эффективности маркетинга.
- Автоматизация маркетинга: емейл-маркетинг, лид-скоринг и динамический контент.
- Построение эффективной воронки продаж: отделение зерен от плевел среди лидов
1. Эффективная оптимизация по CPC и другие мифы древней аналитики;
2. CPA: стоит ли останавливаться на достигнутом?
3. Оптимизация рекламы исходя из рентабельности.
This document provides an introduction and overview of key functions in Microsoft Excel spreadsheets, including:
1) Moving around a spreadsheet using arrow keys, page up/down, and navigation to cells.
2) Entering text, numbers, formulas, functions, and series into cells.
3) Formatting cells, rows, columns, and pages including fonts, borders, alignment, size, and orientation.
4) Printing spreadsheets with options like headers, footers, pagination and margins.
The document covers the basic interface and functionality for working with and manipulating data in an Excel spreadsheet.
Economia dei Dati Liberati - Open Data e Semantic Web nella PAMatteo Brunati
Presentazione portata al VeneziaCamp 2010 per Ecosistema2.0 sul tema "Economia degli Open Data nella PA".
http://www.veneziacamp.it/eventi/ecosistemi-aumentati-reti-che-attivano-territori/
Tema complesso dalle molte sfacettature: collegato anche ad altri elementi, tra cui etica e sostenibilità e maggiore trasparenza del sistema generale.
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...Cybermarketing, Moscow
Этот вебинар разрабатывался специально для маркетологов и руководителей компаний. Участие в нем не требует наличия специальных технических знаний аналитических систем.
Участники вебинара смогут изучить все существующие на сегодня пути измерения рентабельности инвестиций в сфере интернет-маркетинга, а также познакомятся с другими показателями (KPI), помимо привычной рублевой оценки эффективности рекламы.
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыКомплето
Из презентации технического директора «Комплето» Михаила Фёдорова вы узнаете - в чем заключаются правильные цели поискового и интернет-маркетинга, или без чего не получится успешного продвижения.
«Поисковый маркетинг - это часть стратегии электронного маркетинга компании (которая является частью маркет-микса) по использованию всех сервисов, предоставляемых поисковыми системами, для развития бизнеса и решения поставленных перед компанией рекламных задач.
Важно понимать, что SEO - это не поисковый маркетинг. Изначально, SEO - это технологическое улучшение сайта и его кода для адекватного его восприятия поисковыми системами. В России же это весьма непонятная услуга по закупке биржевых ссылок и наполнению сайта SEO-текстами. Сейчас к этому активно добавляют контекст (после ужесточения алгоритмов) или же какие-то улучшения сайта (“поведенческие факторы”).
От развития бизнеса это так же далеко, как купить, скажем, компьютеры в офис и считать, что бизнес автоматизирован и “сейчас заживём”.»
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
Насколько эффективно проводятся ваши рекламные кампании в интернете? Знаете ли вы, как функционирует ваш сайт, и как с ним взаимодействуют различные сегменты пользователей?
Из презентации вы узнаете:
- Как измерить влияние интернет-маркетинга на имидж и репутацию компании.
- Как измерить влияние интернет-маркетинга на оффлайн составляющую бизнеса.
- Как идеологически, технически и административно проводить измерение эффективности интернет-рекламы.
Видеозапись открытого занятия «Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выводы делать» можно посмотреть здесь: http://bit.ly/J7CCvQ
Как привлечь на сайт посетителей, которые купятNetpeak
Презентация с выступления на семинаре "Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете", Алматы, 26 ноября / 2014 года.
Докладчик: Дмитрий Гончаров - директор по развитию Netpeak Казахстан.
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
1. Тарифы и схемы работы, используемые специалистами поискового маркетинга и интернет-продвижения (по трафику, по словам, по целевым действиям, по коэффициентам и т.д.) – какие есть подводные камни и что лучше выбрать?
2. Как правильно определить цели поискового маркетинга для вашего бизнеса?
3. Выбор настроек и инструментов: поисковые системы, ключевые слова, стоимость перехода. Оценка поискового маркетинга с помощью KPI.
4. Поисковый маркетинг и эффективные инвестиции – как совместить эти понятия?
5. Сколько прибыли может принести поисковое продвижение и как без повышения затрат поднять ROI?
6. Цели достигнуты. Что следует делать дальше?
"Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле." Доклад Евгения Шевченко на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов" (
Москва, 27 ноября 2009 г..)
2. Экономическое обоснование создания интернет представительстваПолучение прибыли - первоочередная задача для любого бизнеса. прямые продажичерез интернеткосвенные продажи от привлечения в off-lineпродвижение товара, PR компаниидобавление новых услуг, организация технической поддержки и послепродажного обслуживания, улучшение бизнес-процессов, предоставление новых продуктов2
3. Оценка прибылиот прямых продаж через интернетЧтобы оценить ее количественно нам понадобятся следующие показатели: Объем целевой аудитории; Посещаемость; Конверсия; Прибыль с транзакции; Уровень конкуренции; Стоимость доставки. 3
4. Объем целевой аудиторииКоличество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. Ключевые слова и выражения:Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес
7. Какими словами Ваш продукт ищут в интернетеКак вычислить целевую аудиторию?.Наиболее простой способ оценить количественно – воспользоваться открытой статистикой запросов поисковых систем:http://direct.yandex.ruhttp://adstat.rambler.ru/wrds/https://adwords.google.com/http://stat.go.mail.ru/stats
8. ПосещаемостьКоличество посетителей в сутки Вашего сайтаДля оценки ожидаемой посещаемости можно использовать имеющуюся в открытом доступе статистику конкурирующих сайтов, информацию рейтингах поисковых систем..http://top100.rambler.ru/top100/http://top.mail.ru/Rating/Либо ориентироваться на ожидаемую прибыль!
9. КонверсияКоэффициент, определяющий соотношение между количеством продаж и количеством переходов на сайт.Конверсия очень сильно зависит от качества привлеченной аудитории, от готовности купить именно Ваш продукт.Для расчета можно брать усредненный коэффициент в 1-3%
10. Уровень конкуренцииУровень конкуренции определяет стоимость продвижения Интернет-ресурса.Цена одного перехода на сайт прямо пропорциональна количеству конкурентов, так же использующих данный сервис для продвижения.Наиболее просто оценить стоимость контекстной рекламы
12. Прибыль с транзакцииПрибыль с одной продажи. Прибыль с транзакции зависит от торговой наценки конкретного типа товара и она определяется расчетом по каждому товару, каждого конкретного бизнеса.Стоимость доставки в основном определяется тремя критериями: Дальностью перевозки; Габаритами и массой перевозимого товара; Условиями транспортировки.
19. Косвенная прибыльПример расчета прибылиПосещаемость 500 посетителей в сутки -300 с контекстной рекламы 300*0,5= 150 у.е./мес-200 за счет SEO и др. 200 у.е./месРекламный бюджет 350 у.е. /месПри Конверсии 3% Количество продаж 16 в день. Прибыль с транзакции 100 у.е. - себестоимость доставки 20 у.е. = 80 у.е. Таким образом получаем прибыль: 80 x 16 x 30 – 350 = 38050 у.е. За пределами данного расчета постоянные издержки на офис, бухгалтерия, диспетчера, телефон и сайт для приёма заказов.
20. Срок окупаемостиСмысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?"Сумму затрат на создание и продвижение делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажиВ нашем примере:(300 + 350) / (16 * 80) = 0,5 месАвтомат продажИнструмент для автоматизации продажРабота только с целевой аудиторией, готовой к сделкеЭффективные текстыРасширение списка клиентовПревращение разового клиента в постоянногоАвтоматизированная работа со своей целевой аудиторией
21. Программа курса1. Маркетинг. 2. Продающий текст. 3. Предпродажная подготовка. 4. Автоматизированный механизм оплаты и доставки.5. Привлечение целевой аудитории. 6. Послепродажное обслуживание7. Организация продающего пространства
22. Что сделать?Зарегистрироваться в рассылке на сайте http://automatsales.comРешить вопросы с активацией сервисов (домен, конструктор сайтов, умные рассылки) и оплатить обучение.Активно работать над своим проектомРаботаем вместе в тесном контакте в течение месяца!Получаем:Работающий ресурс по продаже Вашего продуктаНеобходимые навыки по настройкеПрактические знания по электронной коммерцииПишите infobon@gmail.comзвоните Skype bonsayspb